Методический совет школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- координация деятельности школьных методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей, организация консультирования педагогических работников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
- осуществление проблемного анализа образовательного процесса, оказание помощи администрации школы в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
- разработки методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизации работы школьных методических объединений;
- организация смотров кабинетов;
- оказание помощи при подготовке к конкурсам профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научнометодическими разработками;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных, научно-методических и дидактических материалов;
- организация опытно-поисковой, инновационной и проектноисследовательской деятельности в школе, направленной на освоение современных педагогических технологий, апробацию учебнометодических комплексов и т.д.;
- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
• изучение работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.
• определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
• планирование и организация методической учебы педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
• изучение педагогической практики, обобщение и распространение педагогического опыта;
• распространение вопросов организации исследовательской работы учащихся школы.